Уважаемый клиент!

Личный кабинет клиента АО «Тюменьэнерго» предназначен для управления услугами и получения потребителями информации об услугах компании. Личным кабинетом могут воспользоваться физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, чьи энергоустановки присоединены к сети АО «Тюменьэнерго» либо намеревающиеся подать заявку на технологическое присоединение. Личный кабинет располагается на корпоративном сайте АО «Тюменьэнерго» в разделе «Личный кабинет клиента» или по адресу в сети Интернет:https://lkk.te.ru. В окне регистрации необходимо указать статус: физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо. В зависимости от статуса формируется форма регистрации. Поля, помеченные «*», обязательные для заполнения. При регистрации необходимо указывать действующий адрес электронного почтового ящика (e-mail) и номер телефона. В дальнейшем указанный при регистрации e-mail будет являться логином для входя в систему Личный кабинет клиента АО «Тюменьэнерго». На указанный e-mail будут приходить сообщения для подтверждения регистрации в Личном кабинете.

Перед отправкой формы следует обязательно дать согласие на обработку персональных данных. Для этого необходимо поставить метку «Согласен с условиями» и нажать кнопку «Регистрация». После регистрации в открывшемся окне с информационным сообщением необходимо подтвердить регистрацию. Для этого пользователю нужно войти в почтовый ящик, указанный при регистрации. Полученное от AO «Тюменьэнерго» письмо содержит краткую инструкцию и пароль для первого входа в Личный кабинет. При первом входе в Личный кабинет Система предлагает сменить пароль. Для последующей работы желательно изменить пароль. Следует ввести новый пароль, повторить его в нижнем поле, нажать кнопку «Изменить пароль». Пароль должен состоять из 8 символов и содержать как минимум одну букву, цифру и спецсимвол. Если пользователь забыл пароль доступа к Личному кабинету, то для восстановления пароля, необходимо перейти по ссылке «Восстановление пароля». В окне восстановления пароля необходимо ввести адрес электронной почты, на которую выполнялась регистрация и нажать кнопку «Восстановить». На электронную почту придёт письмо с новым паролем. Далее следует выполнить действия, описанные в письме.

После первого входа доступны не все сервисы, Личного кабинета клиента. Для получения более расширенного доступа пользователя к функциям Личного кабинета необходимо пройти процедуру активации учётной записи.

Порядок активации учетной записи следующий:

  1. Пользователю нужно сделать скан паспорта или другого документа, удостоверяющего личность для физического лица, скан паспорта и скан копии выписки из ЕГРИП - для индивидуальных предпринимателей, скан копии выписки из ЕГРЮЛ, устава, доверенности для юридических лиц.
  2. С помощью кнопки «обзор» загрузить файлы из компьютера в Личный кабинет.
  3. Нажать кнопку «Активировать».

Активацию учётной записи пользователя производят сотрудники АО «Тюменьэнерго» в течение двух рабочих дней. Сообщение о выполненной активации приходит на электронную почту. Если в течение двух дней активация не выполнена, следует обратиться в Единый контактный центр АО «Тюменьэнерго» по телефону 8-800-200-55-02, либо написать по электронной почте по адресу tsok@te.ru.

Активацию учётной записи можно произвести одновременно с подачей заявки на технологическое присоединение, перейдя по ссылке «Подать заявку». При принятии АО «Тюменьэнерго» заявки на технологическое присоединение, активация Вашей учётной записи в Личном кабинете будет произведена автоматически.

Заявитель несёт ответственность за достоверность и полноту прилагаемых в электронном виде к заявке документов в соответствии с законодательством Российской Федерации (абзац введён Постановлением Правительства РФ от 09.12.2013 N 1131).

АО «Тюменьэнерго» обеспечивает принятие в электронном виде заявок и прилагаемых документов от заявителей (в том числе возможность бесплатного получения заявителями идентификатора и пароля) и возможность получения заявителем сведений об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки и её регистрационном номере, направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приёме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также о составлении и подписании документов о технологическом присоединении, на своём официальном сайте (абзац введёнПостановлением Правительства РФ от 09.12.2013 N 1131).